Мерчендайзинговый аудит

Ваша команда занимается мерчендайзингом на регулярной основе. Ежемесячно это представляет собой хороший бюджет, который вам приходится покрывать.

Чем больше команда, и чем больше бюджет, тем скорее вы зададитесь следующими вопросами:

  • Насколько эффективно работают мерчендайзеры?
  • Выполняются ли задачи, которые ставятся перед командой?
  • Что взять в качестве основания для начисления мерчендайзеру бонуса?
  • Возможно ли получить внешнюю оценку работы команды?

Мы готовы ответить на эти вопросы!

Аудит мерчендайзинга представляет собой исследование торговых точек, основной целью которого является оценка выполнения правил мерчендайзинга и эффективности деятельности торгового персонала (торговых представителей, мерчендайзеров и т.д.).

Мы собираем следующую информацию в торговых точках:

  • Наличие ассортимента (SKU)
  • Доля полочного пространства
  • Выполнение правил мерчендайзинга и расчет мерчендайзингового рейтинга
  • Цены на выбранные позиции

Мы создали проект SAVIANT, который представляет собой узкоспециализированную компанию, оказывающую широкий спектр услуг в области аудита розницы. Мы оказываем услуги по сбору данных, анализу информации и представляем аналитическую отчетность в удобном для вас виде. Каждый наш визит подтверждается качественным фотоотчетом.

Богатый опыт работы с разными рынками, активное использование технологий, клиентоориентированный подход позволили закрепить за нами особую нишу на рынке аудита.

Мы не стремимся к объему, мы стремимся к качеству своих услуг и высокой удовлетворенности наших клиентов, оказавших нам доверие.

Контакты: Геннадий Шабунц - Руководитель отдела мерчендайзингового аудита, "saviant.ru"