Проект: Разработка и внедрение мерчендайзинговой концепции в канале традиционной розницы на силами ТП дистрибьюторов.
 
Функции: Разработать программу и условия акции с учетом мотивации продавцов и торговых представителей для ТМ «Беленькая» 
Задачи:
Создать все необходимые документы для проведения акции
Провести все мероприятия по внедрению акции
Провести аудит торговых точек, участвующих в акции, организовать награждение победителей

Сроки: Сентябрь – Декабрь 2005 г.
Каналы: Традиционная розница
География: 18 городов России
 
Результат:
Разработана концепция мерчендайзинга и условия мотивационной программы
В каждом городе проведено: 
Мотивационная конференция для администраторов торговых точек
Обучение торговых представителей и Кампания Маркетингового Удара
100% аудит точек-участников
Награждение каждого продавца, администратора и торгового представителя согласно условиям акции
Расширен ассортимент водки «Беленькая» и продажи компании
Размещены рекламные материалы в ТТ
Улучшено расположение продукции на местах продажи
Повышена лояльность к компании «Традиции Качества» и ее продукции со стороны продавцов торговых точек, товароведов, торговых представителей.