Проект: Визитный мерчендайзинг, продвижение нового бренда
 
Функции: Повысить лояльность конечного потребителя и администрации торговых точек к новому продукту
Задачи:
Обеспечить в сетях  регулярные заказы продукции
Замотивировать администрацию торговых точек для заказа нового продукта в необходимом объеме
Увеличить объем продаж продукции заказчика
Привлечь внимание к продукту конечного потребителя  (проведение дегустации)

Сроки: Август 2010 г. – по настоящее время
Каналы: Федеральные сети: Седьмой Континент – 29 ТТ, Перекресток – 90 ТТ, Карусель – 7 ТТ, НАШ – 9 ТТ
География: г. Москва
 
Результат:
Увеличена представленность продукции на полках в два раза, 90 % торговых точек совершают заказы на регулярной основе (при запуски проекта заказы сводились практически к нулю)
Сокращены возвраты продукции до минимума (до начала работ агентства, возвраты были равны заказам)
Организована дегустации продукции в 60 % ТТ для покупателей
Увеличены продажи продукции в 2 раза