Проект: Стационарный мерчендайзинг в гипермаркетах «АШАН»
 
Функции: Создать систему управления полевым персоналом и оперативной отчетности по представленности в соответствии с адресной программой 
Задачи:
Увеличить объем продаж продукции заказчика
Организовать дополнительные места продаж
Расширить основную выкладку
Обеспечить дополнительные заказы продукции
Обеспечить предоставление информации об ассортименте, ценах и активностях конкурентов, выкладке продукции в торговых точках

Сроки: Агро-Альянс — с 2009 г. — по настоящее время
Каналы: гипермаркеты Ашан
География: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Нижний Новгород, г. Самара, г. Ростов-на-Дону, г. Новосибирск
 
Результат:
Обеспечено ежемесячное выполнение плана продаж
Улучшена представленность  продукции на полках сети
Внедрено ежемесячное размещение дополнительной выкладки на торцах или паллетах