Проект: Комплексная программа по разработке и внедрению мерчендайзинговой концепции
 
Функции: Увеличить продажи, повысить лояльность к новой торговой марке администрации торговых точек и конечного потребителя 
Задачи:
Оформить места продаж POSM, обеспечить контроль присутствия и обновление POSM
Организовать  дополнительную выкладку, нестандартные места продажи
Обеспечить 100% присутствие товара согласно ассортиментной матрице
Подготовить отчёты о представленности продукции на основных и дополнительных местах продажи, организовать ежедневный фотоотчет

Сроки: Сентябрь 2009 г. – по настоящее время
Каналы: сеть Пятерочка, 321 ТТ
География: г. Москва
 
Результат:
Размещена новая ТМ «Зимняя дорога» на нестандартных местах продажи в 5% ТТ
Организовано ежемесячное размещение дополнительной выкладки в 30% ТТ
Снижены показатели out-of-stock с 40 % до 10%
Повышена лояльность персонала торговых точек к продукту (free-product)
Размещены POSM в 80% ТТ