Проект: Комплексная программа по разработке и внедрению мерчендайзинговой концепции
 
Функции: Разработать концепцию мерчендайзинга
Задачи:
Набрать команду мерчендайзеров и организовать обучение
Обеспечить выполнение стандартов мерчендайзинга, контроль заказов и возвратов в торговых точках
Обеспечить отчетность по ситуации в торговых точках
Организовать прямую коммуникацию с менеджерами торговых сетей 

Сроки: Сентябрь 2003 г. – по настоящее время
Каналы: X5 (Пятерочка, Карусель, Перекресток), Седьмой Континент, ГМ НАШ, Ашан, Ашан-Сити, Реал, Метро, Билла, Spar, ГиперГлобус.
География: г. Москва, Московская область, г. Нижний Новгород, г. Чебоксары, г. Ярославль
 
Результат:
Создан буклет по мерчендайзингу (и проведено 3 обновления)
Увеличено полочное пространство под продукцию заказчика, создаются дополнительные места продажи
Разработана и внедрена система оценки и процедура проведения регулярного аудита
Стандарты мерчендайзинга заказчика выполняются в 90% обслуживаемых точек
Ежегодно выполняются планы по продажам в обслуживаемых сетях