Проект: Региональный проект по мерчендайзинговому обслуживанию гипермаркетов
 
Функции: Увеличить продажи, повысить лояльность к новой торговой марке администрации торговых точек и конечного потребителя
Задачи:
Оформить выкладку продукции Заказчика в категории согласно стандартам компании и правилам торговой точки, расширить основную выкладку
Отладить размещение рекомендованных заказов
Организовать предоставление отчётов по представленности продукции на основных и дополнительных местах продажи, ежемесячный фотоотчет

Сроки: Апрель 2008 г. — по настоящее время
Каналы: Карусель - 7 ТТ, Седьмой Континент – 38 ТТ, ГМ НАШ – 9 ТТ, ГМ Ашан – 35 ТТ
География: 12 городов
 
Результат:
Увеличилась представленность продукции на полках
Наладилось обеспечение регулярных заказов в 85 % ТТ
Снизились показатели out-of-stock
Повышена лояльность персонала торговых точек к продукту
Увеличился объем продаж