Трейд-промо и программы лояльности

Программа лояльности
Уважающая себя крупная компания не ограничивается разовой рекламой на ТВ или на радио. Все чаще в рамках общей стратегии развития продаж для  привлечения новых и удержания имеющихся клиентов используют программы лояльности.

Выросшие потребности и требования современных покупателей привели к тому, что покупатель ожидает к себе особенного отношения, внимания и дополнительных преференций.

Грамотная  программа лояльности изменит отношение к вашей продукции и принесет приверженность к вашему бренду.

Основными преимуществами программы лояльности являются:

Мы поможем Вашей компании:

Трейд-промо

Также одним из важных направлений развития рекламной компании фирмы является трейд-промоушен (Trade-promotion).  Данный вид  акции направлен на стимулирование торгового персонала, улучшение качества выкладки товара и повышения лояльности торгового персонала к конкретной компании.

Мы приобрели колоссальный опыт по комплексному продвижению брендов в совершенно разных сегментах рынка. Благодаря данным акциям наши клиенты получают конкурентное преимущество, увеличивают узнаваемость своего товара, и повышают продажи.