Разработка концепций мерчендайзинга

Концепция мерчендайзинга на сегодняшний день является обязательным инструментом в обойме торгового маркетинга любого производителя.

Для производителя грамотно построенная и легко сформулированная концепция, это:

Прибыль, получаемая в розничных точках, напрямую зависит от эффективности Запаса, Расположения и Представления товаров в торговых залах (Inventory, Position, Presentation). Мерчендайзинг производителя – это возможность побеждать в конкурентной борьбе на полке.

Мы занимаемся разработкой концепций мерчендайзинга с 2000 года. Нашим основным бессменным консультантом является Кристина Удалова. Нас знают на этом рынке под именем ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ.

Что мы предлагаем вам:

С 2000 года мы:

разработали более
50
концепций мерчендайзинга на различных товарных рынках
обучили более
10.000
мерчендайзеров, супервайзеров, работников отделов торгового маркетинга на корпоративных и открытых тренингах
провели более
2000
мерчендайзинговых диагностик и аудитов.

Поверьте, мы знаем о мерчендайзинге всё!