Примеры проектов

Проект: Разработка и внедрение мерчендайзинговой концепции в канале традиционной розницы на силами ТП дистрибьюторов.
Функции / Задачи:
  • Разработать программу и условия акции с учетом мотивации продавцов и торговых представителей для ТМ «Беленькая»
  • Создать все необходимые документы для проведения акции
  • Провести все мероприятия по внедрению акции
  • Провести аудит торговых точек, участвующих в акции, организовать награждение победителей
Сроки: Сентябрь – Декабрь 2005 г.
Каналы: Традиционная розница
География: 18 городов  России
Результат:
  • Разработана концепция мерчендайзинга и условия мотивационной программы
  • Расширен ассортимент водки «Беленькая» и продажи компании
  • Размещены рекламные материалы в ТТ
  • Улучшено расположение продукции на местах продажи
  • Повышена лояльность к компании «Традиции Качества» и ее продукции со стороны продавцов торговых точек, товароведов, торговых представителей.

В каждом городе проведено:

  • Мотивационная конференция для администраторов торговых точек
  • Обучение торговых представителей и Кампания Маркетингового Удара
  • 100% аудит точек-участников
  • Награждение каждого продавца, администратора и торгового представителя согласно условиям акции