Примеры проектов

Проект: Региональный проект по мерчендайзинговому обслуживанию гипермаркетов
Функции / Задачи:
  • Увеличить продажи, повысить лояльность к новой торговой марке администрации торговых точек и конечного потребителя
  • Оформить выкладку продукции Заказчика в категории согласно стандартам компании и правилам торговой точки, расширить основную выкладку
  • Отладить размещение рекомендованных заказов
  • Организовать предоставление отчётов по представленности продукции на основных и дополнительных местах продажи, ежемесячный фотоотчет
Сроки: Апрель 2008 г. — Июнь 2016 г.
Каналы: Карусель — 7 ТТ, Седьмой  Континент – 38 ТТ, ГМ НАШ – 9 ТТ, ГМ Ашан – 35 ТТ
География: 12 городов
Результат:
  • Увеличилась представленность продукции на полках
  • Наладилось обеспечение регулярных заказов в 85 % ТТ
  • Снизились показатели out-of-stock
  • Повышена лояльность персонала торговых точек к продукту
  • Увеличился объем продаж