Примеры проектов

Проект: Внешнее мерчендайзинговое обслуживание компьютерных салонов в г. Москва и регионах.
Функции / Задачи:
  • Формирование интереса к бренду среди представителей целевой аудитории
  • Увеличение продаж
  • Сбор информации об ассортименте, ценах на продукцию клиента и конкурентов, внедрение мерчендайзинговых стандартов
Сроки: Июль 2004 – декабрь 2009
Каналы: Магазины, специализирующиеся на компьютерной технике
География: Более 1000 торговых точек в 38 городах, включая Москву и Московскую область.
Результат:
  • Сформирована региональная команда мерчендайзеров – 40 человек
  • Совершалось более 2000 визитов в месяц
  • Отлажена система еженедельного предоставления информации по наличию продукции в торговых точках и получению обратной связи по работе дилеров
  • Уставлен контроль проведения промо-акций, организованных дилерами на региональных уровнях