Примеры проектов

Проект: Национальный проект по разработке и внедрению единой мерчендайзинговой концепции
Функции / Задачи:
  • Разработать мерчендайзинговую концепцию
  • Собрать информацию об ассортименте, ценах на услуги клиента и конкурентов
  • Оформить выкладку тарифных планов и единых карт оплаты согласно разработанной концепции
  • Разместить рекламные материалы и корпоративное торговое оборудование
  • Подготовить ежемесячные детализированные аналитические отчеты по изменению ситуации в «полях»
Сроки: Март 2006Декабрь 2009
Каналы: Федеральные и локальные сети салонов сотовой связи.
География: Более 500 городов и более 7000 торговых точек по всей России
Результат:
  • Внедрена единая мерчендайзинговая концепция по всей России
  • Внедрена единая система оценки мерчендайзинга в торговых точках
  • Увеличена представленность продукции на полках
  • Соблюден паритет разделения полки между представителями «тройки»