Примеры проектов

Проект: Региональный мерчендайзинговый проект 
Функции / Задачи:
  • Поддержать уровень продаж и узнаваемость бренда путем доведения информации до покупателей через мерчендайзера
  • Охватить торговые точки сети OBI мерчендайзинговым обслуживанием
  • Консультировать клиентов в торговых точках по соблюдению правил применения и использования продукции
  • Обеспечить информационное сопровождение проекта для оперативного управления полевой деятельностью
Сроки: Апрель 2012 – настоящее время.
Каналы: Сеть OBI
География: 8 городов, 15 ТТ по всей России, в том числе и г. Москва
Результат:
  • Организована работа промо-консультантов
  • Повышена лояльность к компании и ее продукции со стороны менеджеров и продавцов торговых точек
  • Обеспечен еженедельный мониторинг, который позволил оперативно принимать решения как в системе продаж, так и в системе коммуникаций