Примеры проектов

Проект: Мерчендайзинговое обслуживание в г. Москве и регионах
Функции / Задачи:
  • Увеличить уровень продаж и узнаваемость бренда, повысить лояльность к бренду
  • Обеспечить консультацию потенциальных клиентов, направленную на точное соблюдение правил применения и использования продукции
  • Охватить все сетевые торговые точки формата DIY мерчендайзинговым обслуживанием
  • Обеспечить информационное сопровождение проекта для оперативного управления полевой деятельностью
Сроки: Октябрь 2010  г. —  настоящее время
Каналы: Федеральные сети OBI, Castorama
География: 13 городов и более 20 ТТ по всей России
Результат:
  • Увеличиваются продажи по всему ассортименту более чем на 30% в год.
  • Повышена лояльность к компании и ее продукции со стороны менеджеров и продавцов торговых точек
  • Осуществляется постоянный мониторинг ситуации в рознице, что позволяет оперативно принимать решения как в системе продаж, так и в системе коммуникаций