Примеры проектов

Проект: Региональный мерчендайзинговый проект
Функции / Задачи:
  • Обеспечить консультирование клиентов около мест продажи
  • Увеличить продаж и повышение конкурентоспособность бренда
  • Охватить все сетевые торговые точки формата DIY мерчендайзинговым обслуживанием
  • Обеспечить информационное сопровождение проекта для оперативного управления полевой деятельностью
Сроки: Декабрь  2011 г. – настоящее время
Каналы: Федеральные и местные сети  OBI, Leroy Merlin, К-Раут, Сastorama, Строй-Арсенал
География: 18 ТТ в Москве и  110 ТТ в регионах  России
Результат:
  • Увеличены продажи по ассортименту на 35%
  • Увеличено полочное пространство и ассортимент продукции
  • Увеличена лояльность к компании и ее продукции со стороны менеджеров и продавцов торговых точек
  • Осуществлен постоянный мониторинг ситуации, что позволило оперативно принимать решения как в системе продаж, так и в системе коммуникаций