Примеры проектов

Проект: Визитный мерчендайзинг, продвижение нового бренда
Функции / Задачи:
  • Повысить лояльность конечного потребителя и администрации торговых точек к новому продукту
  • Обеспечить в сетях регулярные заказы продукции
  • Замотивировать администрацию торговых точек для заказа нового продукта в необходимом объеме
  • Увеличить объем продаж продукции заказчика
  • Привлечь внимание к продукту конечного потребителя (проведение дегустации)
Сроки: Август 2010 г. – Декабрь 2103 г.
Каналы: Федеральные сети: Седьмой  Континент – 29 ТТ, Перекресток – 90 ТТ, Карусель – 7 ТТ, НАШ – 9 ТТ
География: г. Москва
Результат:
  • Увеличена представленность продукции на полках в два раза, 90 % торговых точек совершают заказы на регулярной основе (при запуски проекта заказы сводились практически к нулю)
  • Сокращены возвраты продукции до минимума (до начала работ агентства, возвраты были равны заказам)
  • Организована дегустации продукции в 60 % ТТ для покупателей
  • Увеличены продажи продукции в 2 раза