Примеры проектов

Проект: Стационарный мерчендайзинг в гипермаркетах «АШАН»
Функции / Задачи:
  • Создать систему управления полевым персоналом и оперативной отчетности по представленности в соответствии с адресной программой
  • Увеличить объем продаж продукции заказчика
  • Организовать дополнительные места продаж
  • Расширить основную выкладку
  • Обеспечить дополнительные заказы продукции
  • Обеспечить предоставление информации об ассортименте, ценах и активностях конкурентов, выкладке продукции в торговых точках
Сроки: Русское Море  —  с 2010 г. — по настоящее время

Агро-Альянс —  с 2009 г. — по настоящее время

Каналы: гипермаркеты Ашан
География: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Нижний Новгород, г. Самара, г. Ростов-на-Дону, г. Новосибирск
Результат:
  • Обеспечено ежемесячное выполнение плана продаж
  • Улучшена представленность продукции на полках сети
  • Внедрено ежемесячное размещение дополнительной выкладки на торцах или паллетах