Примеры проектов

Проект: Комплексная программа по разработке и внедрению мерчендайзинговой концепции
Функции / Задачи:
  • Увеличить продажи, повысить лояльность к новой торговой марке администрации торговых точек и конечного потребителя
  • Оформить места продаж POSM, обеспечить контроль присутствия и обновление POSM
  • Организовать дополнительную выкладку, нестандартные места продажи
  • Обеспечить 100% присутствие товара согласно ассортиментной матрице
  • Подготовить отчёты о представленности продукции на основных и дополнительных местах продажи, организовать ежедневный фотоотчет
Сроки: Сентябрь 2009 г. – Март 2018 г.
Каналы: сеть Пятерочка, 321 ТТ
География: г. Москва
Результат:
  • Размещена новая ТМ «Зимняя дорога» на нестандартных местах продажи в 5% ТТ
  • Организовано ежемесячное размещение дополнительной выкладки в 30% ТТ
  • Снижены показатели out-of-stock с 40 % до 10%
  • Повышена лояльность персонала торговых точек к продукту (free-product)
  • Размещены POSM в 80% ТТ